Имя
Сасори
Фамилия
Акасуна но
Возраст
30, хотя выглядет на 16-17
Селение
Красные Пески
Ранг
нукенин-преступник
Внешность
Темно красные короткие волосы и темно красные глаза (вампир одним словом..х)))*
Характер
Довольно спокоен в общении, но, как и любой творец, Сасори безумен в мышлении и довольно самоуверен.
«Истинное искусство должно быть прекрасным, о нём должны помнить потомки. Вечная красота». Именно так и считает Сасори, из-за чего очень часто и возникают споры с его напарником Дэйдарой. Довольно таки легкомысленным в поведении пареньком. Который, настаивая на своём, раздражает мастера кукол. Тот как не странно поддаётся и в конце выходит из себя. Иногда создаётся ощущение, что только Дэйдара с его непосредственностью и может разогреть холодную куклу. ДА-да, вы не ослышались. Сасори сам сделал из себя марионетку, таким образом, посвятив всего себя своему искусству в прямом смысле.
Биография
Рождённый в Стране Ветра, Сасори как и многие жители пустынных городов рос в атмосфере жестокости и удручённости. С ранних лет он лишился родителей, и единственным его близким родственником была бабушка Тиё. Чтобы сгладить страдания неокрепшего юнца, одна из лучших кукловодов Песка начала вкладывать искусство кукольника в Сасори. Мальчуган быстро схватывал знания и через некоторое время смог создать своих первых марионеток. Детская печаль не давала ему покоя, поэтому дебютное мастерство было потрачено на кукол, похожих на родителей Сасори. Но даже таким способом он не мог вернуть той теплой любви отца и матери. Окружив себя бездушными куклами, мальчик только больше погружался в пучину мрака и неясности. Собственно, с этого момента начинается становление того искусного мастера марионеток, каким Сасори являлся в событиях манги. Осознав всю скупость и краткосрочность жизни, он приходит к мысли о чём-то высшем, способном сохранить на века то, что ему так дорого. А дороже марионеток у Сасори почти ничего не было, от единственный бабушки Тиё он давно отстранился, посвятив себе любимому ремеслу. Ведь именно его познания кукловодства и углубленных знаний в запретном искусстве позволяло сохранять остатки любого человека: его внешность, способности и мастерство достигнутые за всю жизнь — то что может жить вечно и не терять первозданной красоты, которой способен управлять некогда выходец из Страны Песка — Акасуна но Сасори.
Спустя 20 лет с того момента, как Сасори ушёл из деревни, прихватив себе в коллекцию Третьего Казекаге, он со своим напарником Дэйдарой отправляются на миссию по поимке Гаары; после захвата Кадзекаге, Сасори сражается с Канкуро и с легкостью побеждает, отравив его, но оставив полуживым. После извлечения из Гаары демона Сукаку он сталкивается в битве с Харуно Сакурой и Тиё (своей бабушкой). В этом бою Сасори был убит собственными марионетками, которые принадлежали его родителям, и которые взяла с собой Тиё когда внук покинул селение.
Оружие
Сасори использует взрывчатые символы, кунаи, сюрикены, большей частью отравленные: ему не нужно поражать врага многочисленными ударами, достаточно задеть жертву и она обречена на смерть.
Техники
Кугуцу но Дзюцу — всеобщедоступная техника для кукловода, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры.
Хитокугуцу — уникальное дзюцу, созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Такие марионетки владеют всеми способностями и техниками, которые были при жизни у жертвы.
Ака Хиги: Якки но Соэн — призыв 100 марионеток созданных Сасори из живых людей.
Сатэцу — первое дзюцу в арсенале марионетки Третьего Кадзэкагэ. Позволяет железному песку принимать любую форму: оружия или предмета.
Сатэцу Сигурэ — аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
Сатэцу Кайхо — в мгновение ока, создает вокруг врага сферу с длинными шипами.
Пробный пост
Вас на мосту будет ждать мой шпионсказав он умер
Посещаемость
частенько
Ваш E-mail
narik9393@rambler.ru
Откуда узнали о ролевой?
нашел в инете.